PDA

Просмотр полной версии : Долго думал и решил попросить помощи...........


vision777
21.05.2006, 21:06
Всем привет!!!!!!!!!
Извините,если повторяюсь,но мне очень сильно нужна помощь.
Дело в том,я учусь на первом курсе и после нового года мен не стого не с сего очень понравилась одна девушка,она со мной на первом курсе,так что я её вижу почти каждый день.На данный момент у неё нет парня, но она встречалась с ещё одним парнем с первого курса.Я с этим парнев в хороших отношениях,и он сказал что не мог без неё ,я тоже сейчас каждый день о ней думаю,но они перестали близко общаться и теперь просто друзья.Он сказал,что сейчас понимает что она просто использовала его.
Теперь обо мне!!!!Я сней ходил в кино,часто гуляли,она говорила,что ей нравиться проводить со мной время,Всё буду короче,я не знаю,может она тоже просто пользуется мной или пока проверяет меня???Я боюсь что будет лето и потом ей будет на меня всё равно...Посоветуйте,что мне делать,дальше стараться её добиться или это просто влечение????Зарание спасибо!!!!!

Impossible
21.05.2006, 21:22
Я считаю тебе стоит бороться за эту девушку если она тебе действительно нравится. Главное побольше уверености. А на слова того парня я думаю не стоит обращать особого внимания, ты ведь не знаешь правдивы они или нет. Может это просто ревность. Я думаю пока сам не проверишь правды не узнаешь. Тем более с чего ты взял, что когда придет лето она тебя забудет?

vision777
21.05.2006, 21:34
Она мне раньше ещё говорила,что ей нравлюсь я и тот парень........Я не знал как реагироватьна это :evil: !!!!!!!
Она попросила,чтобы я ей сейчас позвонил,я позвонил,мы подолтали,и она сказала,что болтала с тем парнем долго.Может я для неё средство,чтобы вернуть того парня??????

Alenia
21.05.2006, 22:16
vision777
Ты уверен, что она воспринимает тебя не просто как друга??...