PDA

Просмотр полной версии : Фильмы Квентина Тарантино


ЛиZавета
24.08.2009, 17:12
На днях сходила с любимым на фильм "Бесславне ублюдки". Скажем так - отзывов куча, как положительных, так и не очень. Но нам понравился очень! Сюжет интересный, юмор присутствует. Ну что можно еще сказать о фильме, над которым Квентин Тарантино работал столько лет, сюжет которого переписывал несколько раз.. На мой взгляд - отличный фильм! ;)

Режиссер: Квентин Тарантино
Год выпуска: 2009
Жанр: приключения, военный
Автор сценария: Квентин Тарантино, Том Тыквер
Продюсер: Лоуренс Бендер, Уильям Пол Кларк, Кристоф Фиссер
В ролях: Брэд Питт, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Элай Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард, Джеки Идо
Начало проката: 20 августа 2009
Продолжительность: 148 мин.

Официальный сайт: http://www.basterdsfilm.ru/

Слоган

«Они мстят бодро, весело, со вкусом»

Аннотация



Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.

В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.

15307

15308

15309

viktory_0209
24.08.2009, 20:25
Вот на такую фразу я сегодня наткнулась:
а криминальное чтиво на мой взгляд шедевр, каких мало.
Меня всегда интересовало, откуда появляются такие выводы. Т.е. мы все знаем, что Тарантино - мега-режиссер и снимает шедевры. Но мне хотелось бы узнать, в чем заключается шедевральность его фильмов для каждого из вас.
Ну, и как положено: какие фильмы самые любимые, почему и т.п. ;-)

Для справки. Квентин-режиссер:
Режиcсер 2000-е, 1990-е, 1980-е
1. Бесславные ублюдки (2009), Top250: 22
Inglourious Basterds
2. Доказательство смерти (2007)
Death Proof
3. Грайндхаус (2007)
Grindhouse
4. Город грехов (2005)
Sin City
5. Убить Билла 2 (2004)
Kill Bill: Vol. 2
6. Убить Билла (2003)
Kill Bill: Vol. 1
7. Джимми Киммель в прямом эфире (сериал) (2003 - 2009)
Jimmy Kimmel Live!
8. C.S.I. Место преступления (сериал) (2000 - 2009)
CSI: Crime Scene Investigation
9. Джеки Браун (1997)
Jackie Brown
10. Четыре комнаты (1995)
Four Rooms
11. Криминальное чтиво (1994), Top250: 11
Pulp Fiction
12. Бешеные псы (1992), Top250: 103
Reservoir Dogs
13. День рождения моего лучшего друга (1987)
My Best Friend's Birthday

Адамова
24.08.2009, 21:08
Тарантино - это зрелищное, снятое в особом стиле кино. В его фильмах много жестокости и крови, но много также завораживающих моментов. Вряд ли найдется человек не видевший знаменитый танец из "Криминального чтива" в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. Именно такими эпизодами фильмы Тарантино и запоминаются.
Видела "Криминальное чтиво", "Убить Билла" (обе части), "Бешеные псы". Не могу сказать, что являюсь поклонницей творчества Кветина Тарантино, но и рядовыми его фильмы назвать никак нельзя. А насчет шедевральности ... Возможно, весь секрет в зрелищности и эпатирующей жестокости, которые Тарантино умеет по особому подать?

Vince
24.08.2009, 21:10
Но мне хотелось бы узнать, в чем заключается шедевральность его фильмов для каждого из вас.
Диалоги, диалоги и еще раз диалоги! 8) На сегодняшний день таких больше нет, по сути.

ЗЫ немножко позанудствую =) Его фильмы стоит смотреть только в оригинале. Потому что переводы которые официальные - там все убито напрочь. Переводы которые авторские (Гоблины и проч) - текст более-менее точен, но сама речь... Это как слушать арию в исполнении третьеклассника =)

Да, в списке "От заката до рассвета" нету =) Там Тарантино больше участвовал, чем в том же Sin City.

Адамова
24.08.2009, 21:16
Да, в списке "От заката до рассвета" нету =)
Вика режиссерские работы Тарантино перечислила.

Vince
24.08.2009, 21:23
Я же написал, в чем там дело =) "От заката..." больше тарантиновский фильм, чем "Город грехов" (там Тарантино снял только одну сцену - Дуайт и труп Джеки-боя едут в машине) или "4 комнаты" (одна из четырех новелл). Читал даже где-то, что его не поместили в режиссеры из-за каких-то трений с киностудией.

viktory_0209
24.08.2009, 22:53
Я с Кинопоиска украла перечень фильмов. Там еще список фильмов, где он выступил в качестве сценариста, оператора или актера есть.
Про диалоги - да, наверное. Но мне с моим отсутствующим английским это не доступно, к сожалению(((
У меня вопрос, заданный в старт-посте возник еще и потому, что когда-то давно я где-то читала, что у Тарантино в "Убить Билла", например, много отсылок к различным фильмам, что тоже должно вызывать интерес у ценителей. В этом я тоже ничего не понимаю, но знаю, что это должно быть интересно. *При изучении литературы искала всякие связи - занятно)))*

nejno
24.08.2009, 23:33
моя фраза....)
Вы знаете, я сама не могу объяснить, почему нахожусь в таком восторге от Криминального Чтива уже несколько лет. Я могу звуками, жестами, мимикой..) со словами у меня как то туго)))
ну все же... КЧ очень крут по актерскому составу, по сюжету, по каким-то фразам, давно растасканным на цитаты, по тому же танцу... Но самое крутое, на мой взгляд, это конец фильма, где двое главный героев, один из которых "вдруг решил больше не убивать" предотвращают ограбление какой-то захудалой забегаловки. КАК он это делает, Что он говорит... реально, фишка его фильмов, как тут уже сказали, диалоги. они долгие, странные, иногда ни о чем, но они запоминаются на долго и ПОЧЕМУ ТО приводят в восторг... вобщем, я не знаю, ну круче я еще не видела.. разве только "The wall'' pink floyd, но это совсем другой жанр...

Ну а об "от заката до рассвета" вообще, мне кажется, говорить нечего, там все прелести на виду, шикарнейший фильм, шикарный Тарантино сам, шикарный Клуни.. все шикарно))
А вот "бешенные псы" мне меньше понравились..


еще, вспомнила, насчет "от заката до рассвета", если я не ошибаюсь, там в титрах другой режиссер, а Тарантино только сценарист...

Vince
25.08.2009, 09:06
у Тарантино в "Убить Билла", например, много отсылок к различным фильмам
Да, и на старые фильмы Тарантино, и на всякие гонгконгские боевики. Ну вот например, меч Хаттори Ханзо, принадлежащий Бадду - это тот же самый меч, которым Буч зарубил владельца магазина в "Чтиве".

verona
25.08.2009, 14:42
Я не могу назвать себя большой ценительницей творчества Тарантино, но давно слежу за его карьерой. Он мне нравится своими диалогами, о которых тут уже было сказано, остроумным юмором, сценами, такими, как танец Умы с Травольтой и смерть Мелани Лоран в "Бесславных ублюдках" и саундтреками. У него есть свой, очень характерный стиль, как например у Вуди Аллена или Тима Бартона, когда смотришь фильм, и сразу понимаешь, кто режиссёр. Не люблю, что у него много крови и жестоких сцен в фильмах, но это одна из его фишек, так что...
"Убить Билла" меня не впечатлил, "От заката до рассвета" - тоже, а вот "Криминальное чтиво" и "Бесславные ублюдки", понравились и запомнились.

ЛиZавета
25.08.2009, 15:31
Как сказали выше - диалоги! ;) Не могу похвастаться, что пересмотрела кучу фильмов и являюсь прекрасным кинокритиком. Просто есть фильмы, которые нравятся, есть, которые не очень. У Тарантино свой стиль; довольно несложно даже по началу фильма угадать, какой режиссер его снимал. Поэтому одни могут считать Квентина Тарантино гениенм, другие - наоборот, но вполне заслуженно он отличается от кучи других режиссеров, выделяется из этой толпы и его творчетсво заслуживает уважения, ИМХО:)

Proximo
25.08.2009, 15:46
Помимо диалогов, я бы также отметил и атмосферу небольшого безумия, которой пропитаны все фильмы(по крайней мере те, что я смотрел) ) и тонкий ироничный взгляд на происходящее. Наибольший эффект на меня произвела одна из новелл в "Четырех комнатах" - более забавных сцен в жизни больше не видел)

irkamoya
25.08.2009, 15:47
КЧ очень крут по актерскому составу, по сюжету, по каким-то фразам, давно растасканным на цитаты

А какие же это цитаты?

Vince
25.08.2009, 16:16
А какие же это цитаты?

"То, что ты показываешь характер вовсе не говорит о том, что этот самый характер у тебя есть."
=)

Freedom.music
25.08.2009, 16:18
Вообще фильмы Квентина относятся к фильмам более художественным, но в тоже время в них есть малая доля предсказуемости от который пытались отказаться в "новой волне". Его фильмы не являлись, и не являются "рельсовыми". В них всегда присуще 1-2 сжетных лини. Это единственный кинорежиссер который снимает "французское кино". Мне он очень нравится, а дальше уже дело вкуса. Кому С. Кинг, кому К. Тарантино, кому С.Спилберг.

irkamoya
25.08.2009, 16:18
Это все цитаты?

Vince
25.08.2009, 16:21
Это то, что помню я из русского перевода =)
Гугл в помощь ;)

irkamoya
25.08.2009, 16:25
То, что в Гугле есть не только цитаты, но и весь фильм - я, конечно, знаю. Но ЦИТАТЫ должны быть на слуху))) Вот я и удивилась - что не знаю ни одной)))

А фильм мне не понравился сам - несмотря на танец и Траволту. Эх, кровищи-то там... Наркота, убийства, идиоты... Не понимаю восхищения...:yzoz:

nejno
25.08.2009, 16:31
Кстати, ребят, совсем забыли про шикарнейшие саундтреки ко всем фильмам. Они действительно великолепны, особенно к "от заката до рассвета", "КЧ" и "бешенным псам"...

На счет цитат - взять хотябы анекдот, который Эмма Уолес (Умма Турман) рассказывала Винсенту Веге(Траволте) про "не отставай, кетчуп" или как герой Траволт уговаривает себя идти домой "Все, сейчас прощаешься, спокойно идешь домой, дрочишь и ложишься спать"))

solnishko
25.08.2009, 16:40
nejno, я смотрела Криминальное чтиво, но вот почему то ничего не помню, ни анекдот про который ты пишешь, ни про уговаривание. Ну да, танец конечно помню, и все!

irkamoya
25.08.2009, 16:44
"Все, сейчас прощаешься, спокойно идешь домой, дрочишь и ложишься спать"

Ндя... если это ЦИТАТА, которую знают и помнят ВСЕ - я расстроена....:KHNIKayu:

nejno
25.08.2009, 16:44
Странно, анекдот я точно часто слышу. Может, мне просто попадаются такие люди))
Ну у всех же по разному, вы это понимаете, у нас с Вами разные города и возрастные категории, это тоже сказывается...

viktory_0209
25.08.2009, 16:45
Пошла искать цитаты из "Криминального чтива". Знаете, сто лет его не смотрела, но некоторые диалоги вспомнила, когда прочитала.
— Нет, позволь задать тебе вопрос. Ты видел у меня перед домом вывеску «Склад дохлых ниггеров»?
— Нет. Я не видел.
— А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не видел эту вывеску?
— Почему?
— Да потому что ее там нет! Потому что складировать мертвых ниггеров — это не мое собачье дело, вот почему!

— Ты в порядке?
— Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке.

— Как тебя зовут?
— Буч.
— Что это означает?
— Я американец, дорогуша. Наши имена ни хера не означают.

— Я вернусь быстрее, чем ты успеешь сказать "черничный пирог".
— Черничный пирог.
— Ну, может, не так быстро.

irkamoya
25.08.2009, 16:50
Викуль, ЭТО цитаты? Часто пользуются ими, интересно?:yudivil: :z141

nejno
25.08.2009, 16:55
а как же фраза "зажжем рок в этой дыре"?)

viktory_0209
25.08.2009, 16:56
Ир, лаааадно, не цитаты - диалоги. Если нравится такой стиль - жесткий, пошлый даже местами, ага, то и диалоги тарантиновские понравятся. Главное, там нет ничего лишнего.
Кстати, про черничный пирог - довольно-таки распространенная тема.
При этом я бы не смогла смотреть только фильмы Тарантино или около того. Не нужно оно в больших количествах.

nejno
25.08.2009, 17:01
При этом я бы не смогла смотреть только фильмы Тарантино или около того. Не нужно оно в больших количествах.
вот с этим соглашусь. Точнее, их нужно смотреть с большим временным интервалом. Так же как и книги Паланика, в которых тоже много сумасшествия, крови и прочее, читаешь одну, восхищаешься, бежишь за другой, начинаешь читать, и тут понимаешь, что мозгу нужно отдохнуть...

Маринеска
25.08.2009, 17:02
Есть там один диалог:
- Знаешь, что я приготовлю сегодня на завтрак?
- Нет.
- Я закажу... *дальше идет перечисление всякой всячины*.
Я, например, так часто говорю мужу, если мы собираемся идти в кафешку на обед/завтрак и мы оба понимаем откуда это.
Это я к использованию в жизни цитат, собственно.
А, вообще, "Криминальное чтиво" один из самых любимых моих фильмов. Особенное чувство юмора, непередаваемая атмосфера, и диалоги от которых получаешь удовольствие *особенно, если хороший перевод*.
Я бы не стала говорить, что на цитаты растащили, тут немножко другое. Диалоги настолько запаминающиеся, что при повторных просмотрах ты, при желании, можешь опережать актеров. Есть в диалогах Тарантино неповторимый стиль. И фильмы его узнаваемы, как у нас фильмы Рязанова.

irkamoya
25.08.2009, 17:08
Фильмы Рязанова, Гайдая - именно растащены на цитаты))) Но в основном это комедии... И даже знаменитая троица Вицин-Моргунов-Никулин ( идиоты, воры) - все же высмеиваемая троица...
Знаете что мне в основном не нравится в подобных фильмах как Криминальное чтиво - легкое отношение к очень страшным вещам в жизни - убийству и наркоте. Такое идеализированное отношение к преступности. Хи-хи-ха-ха, смешно - а вообще-то ужас показан.:(

Маринеска
25.08.2009, 17:26
Криминальное чтиво - легкое отношение к очень страшным вещам в жизни - убийству и наркоте. Такое идеализированное отношение к преступности. Хи-хи-ха-ха, смешно - а вообще-то ужас показан.
На мой взгляд, как раз показано к чему может привести такой образ жизни. Кто из героев в КЧ хорошо кончил? В принципе, огромное количество фильмов повествуют о "плохих парнях", но это совсем не говорит о пропаганде преступности.


Млин, ходила мимо темы и зарекалась не отписываться. Не удержалась...

KIOWA
08.09.2009, 16:52
Новый фильм от "Мастера":qwr:

Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds

Год выпуска: 2009
Страна: Германия / США / Франция, Universal Pictures
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 02:28:38
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Брэд Питт, Мелани Лоран, Кристоф Вальц, Элай Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль(фото №4), Тиль Швайгер(фото №2), Гедеон Буркхард, Джеки Идо, Майк Майерс, Яна Палласке
Описание: Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастиcь и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр. В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.

Личные впечатления - Я смотрела его 2 недели назад в кинотеатре - отличный фильм! Меньше крови, чем обычно у Тарантино, НО советы в газетах - посмотреть фильм на оригинальном языке из за "выражений".На немецком я тоже очень часто смеялась.

http://img1.abload.de/img/inglourious_basterds_pf2zl.jpghttp://images2.cinema.de/imedia/6193/3426193,xV9LvybiD6nOPcUtpl4DbKX_W_1i9w4SeBPUyrFS28tC2qdLukDfQ1pIfGp0Z_ I4eKNa65YLbrJjDDtWSTr5Nw==.jpg

http://d2.strcdn.de/bilder/unterhaltung/2009/21/inglourious_basterds/inglourious_basterds_01_fitIn_735_490.jpghttp://www.moviereporter.net/photos/0010/3455/Inglourious_Basterds_13.jpg

Atlanta
03.06.2010, 22:20
Диалоги…
В мировой кинокритике давно существует понятие фирменных «тарантиновских» диалогов. Герои его фильмов могут очень долго разговаривать на совершенно отвлеченные темы, которые никак не связаны с тем, что они делают или собираются делать уже в следующий момент.
В «Бешеных псах» бандиты, планирующие «прогуляться до ювелирного», в кафе обсуждают хит Мадонны «Как девственница», кто и за что любит программу «Суперзвуки 70-х» и нужно ли давать чаевые официанткам. В «Криминальном чтиве» перед тем, как жестоко расстрелять двоих партнеров своего босса, Джулс и Винсент обсуждают Амстердам, особенности европейского общепита и массаж ног.
Не правда ли, жизненно важные вопросы для гангстеров и убийц? Конечно, важные. Именно эти простые человеческие разговоры ни о чем делают персонажей фильмов Тарантино необычайно реалистичными.

Нетрадиционное повествование…
В фильмах режиссер часто использует нетрадиционное повествование, например, возвращение к прошлым событиям в тех же «Бешеных псах», нелинейность действия в «Криминальном чтиве» и даже более распространенное разбиение фильма по главам, которое можно увидеть и в последних фильмах: «Убить Билла», «Бесславные ублюдки».
Части сюжета «Криминального чтива» разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке. Примечательно то, что переставленные местами «главы» абсолютно не мешают воспринимать фильм так, как это задумал режиссер. Наоборот, разделение кино на части, как разрезание на куски какого-нибудь стейка, помогает лучше «переваривать» фильмы Тарантино. В конце концов, нет разницы, в какой последовательности зритель эти куски «проглотит».

Заимствования…
«Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино». Квентин Тарантино
Работая в видеопрокате, он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере, вплоть до полного воссоздания в собственном фильме любимой сцены из какого-нибудь гонкогского боевика категории «С». Это и определило его преимущественный интерес к сюжету и событийным элементам жанра, в то время как эстеты большого экрана были, прежде всего, заворожены монтажом, атмосферой кадра и деталями, из которых кадр складывался.
Например, в «Убить Билла» отразилось увлечение Тарантино уся (жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств), спагетти-вестернами и итальянскими триллерами. Сам режиссер признавался, что сильнее всего на него повлияли Мартин Скорсезе, Брайан де Пальма, Серджио Леоне и Жан-Люк Годар. А любимый режиссёр Квентина — Говард Хоукс.

Насилие…
«У меня разное отношение к насилию в реальной жизни и в кино. Насилие в кино вызывает сильные чувства, а в жизни — только ужас и отвращение». Квентин Тарантино.
Использование насилия в фильмах как «клевый спецэффект» мешает многим людям правильно воспринимать творчество режиссера. Уже в самом начале его карьеры на многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за жестоких сцен. Тем не менее, в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценен критикой.
Кровь и жестокость в фильмах Тарантино «эстетезированы». Хотя насилие может где-то показаться чрезмерным, большая его часть происходит за кадром, давая зрителю возможность додумать.
Сам режиссер признавался, что хоть и использует эти элементы в своих фильмах, но в жизни терпеть не может насилие и наркотики.

Юмор…
«Чувство юмора — это важнейшая составляющая моего кино. Заставить зрителей смеяться, особенно над тем, что совсем не относится к юмору как таковому, — моя главная задача». Квентин Тарантино
Сарказм, ирония и юмор в фильмах Тарантино не менее «фирменные», чем диалоги. Да и сами диалоги вместе с тем, кто и в какой ситуации их произносит — тонкий юмор, понятный не всем и не сразу. И то же насилие в кадре, как ни странно, тоже юмор, только черный.
Так, несмотря на то, что «Бесславные ублюдки» затрагивают животрепещущую тему Второй мировой, сам Тарантино не хотел, чтобы фильм воспринимали всерьез. Например, Гитлер в представлении режиссера — совершенно комический персонаж, а хладнокровные «ублюдки», убивающие фашистов и отрезающие скальпы, во многих сценах откровенно вызывают смех.

Собственной персоной…
«Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, дает всем под зад и уходит». Квентин Тарантино
Тарантино сам часто играет маленькие роли в своих фильмах, как правило — антагонистические, то есть непримиримые. Он никогда не играет главных героев, но иногда находит себя в небольших ролях.
Он играл в своих собственных «Бешеных псах», «Криминальном чтиве», «Доказательстве смерти», в фильме «Четыре комнаты», где Тарантино выступил режиссером одной из «комнат», частей фильма. В этом году в своих «Бесславных ублюдках» Квентин сыграл незначительную роль немецкого солдата.

Модная музыка…
Практически у любого кино есть саундтрек. Далеко не только к тарантиновским работам отдельно выпускают пластинки с собранными на них песнями из фильма. Но именно саундтрек, который подбирает Тарантино, почему-то позволяет безошибочно определить его стиль.
Модная музыка — похоже, так можно определить мелодии, сопровождающие действие в его работах. Причем песни не пишутся специального для новых фильмов, они озвучиваются старыми, зачастую не очень известными синглами, которые после премьеры обычно получают вторую жизнь или становятся известными и на месяц попадают в эфир радиостанций.

Вставки и вольности….
Как уже было отмечено выше, в фильмах режиссера сцена может быть прервана выступлением о биографии героя. Или, как в «Бесславных улюдках», внезапно появится стрелка с подписью вроде «Это Гитлер», указывающая на коротышку на балконе.

Вторая часть «Убить Билла» вообще начинается короткометражным мультфильмом о жизнь одной из жертв «обиженной» невесты.

Мексиканский тупик…
Кажется, если начать выделять как отдельные приемы такие мелочи, можно написать еще минимум двадцать различных черт тарантиновского стиля. Тем не менее, во всех фильмах режиссера содержится сцена, в которой три или больше героя направляют оружие друг на друга одновременно. «Мексиканский тупик» — так принято называть это в кинематографии.
В «Бесславных ублюдках» «тупик» разрешается динамичной сценой перестрелки в немецком баре — одной из лучших в этом фильме.

Квентин Тарантино, невзирая на легко выделяемые черты своего режиссерского стиля, всегда непредсказуем. Точнее, про некоторые вещи в его фильмах можно сказать, мол «если бы это было не так, это был бы не Тарантино», но предугадать их невозможно — по-моему, это одно из самых важных качеств хорошего кино.