PDA

Просмотр полной версии : Как вы относитесь к своей работе?

ЯЯЯЯ!!!!
25.02.2009, 14:12
Собственно, основной вопрос в названии темы. Вам нравится, не нравится ваша работа? При возможности уйдете на другую работу/должность, в другую компанию?

Начну с себя :11: Работа моя мне нравится, полностью устраивает... Должность, оплата, график... Нет, конечно, я готова двигаться по карьерной лестнице, но хочется делать это внутри... Являюсь патриотом компании, в которой работаю... Может, это зависит от коллектива, начальства, сферы деятельности... Не знаю... Но влюбилась в эту работу. :serenade Может, сказался имидж самой компании... Кстати, а для вас важна компания, где работаете? Или я одна такая, патриотка? :12:

Milada
25.02.2009, 14:29
Я могу сказать, что мне в принципе моя работа нравится, я здесь уже работаю 5,5 лет! Коллектив родной стал, хотя немного поменялся за эти 5 лет. Но могу сказать точно, что если бы появилась возможность уйти на другое место работы, я бы наверно ушла. Но естественно, если бы я почувствовала что это МОЕ. Вот как-то интуиция моя в этом вопросе еще ни разу не подводила. Долгое время я была тоже патриоткой этой компании, помню даже и в субботу и в воскресенье выходила на работу, утром приходила не на 9.00, а всегда раньше, да и уходить не хотелось, задерживалась всегда. Работала почти в каждом отделе, вернее работала в одном отделе, а помогала почти во всех, вплоть до того, что домой приходила в 2-3 часа ночи. А сейчас немного все изменилось... к сожалению

Chudolisichka
25.02.2009, 14:37